?

Log in


И ведь, главное, ни разу не лабутены, но нах...
Потому что туфли для школы на танкетке, кожаная, 1 пара (а одной пары, как каждый родителя меня поймет, крайне мало) -это ужоссс.
И не надо говорить про то, что будут носиться, ноге удобно и надо было купить еще дороже.
Не будут
Они убьются максимум через полгода, причем наглухо, так, что можно будет просто выкинуть.

promo alsnum march 25, 23:59 10
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Потолок


очень хочу такой, но он очень дорогой.
Система называется: подвесной, акриловый.
Как вариант, просто остановиться на натяжных.
Но не порвутся ли они от метко запущенного детской рукой в них чего-нибудь??

Элиза Дэй (Elisa Day)


В средневековой Европе проживала молодая девушка по имени Элиза Дэй, чья красота была похожа на дикие розы, растущие у реки – кровавая и красная.
Однажды в город приехал молодой мужчина, моментально влюбившийся в Элизу.
История одной красивой песниCollapse )

Аквапарк по-воронежски


Первая в мире экстремальная горка с грязевыми ваннами.
Приезжайте!

Отгадка

На вопрос в прошлом посте, который казался мне простым (ну логично же) -я ведь делала эту штуку))) Наконец-то получен ответ.
Комментов достаточно много, поэтому покажу еще поделки из обычных  лазерных дисков

[секрет фокуса]
Изготовляется путем резки диска, его прогрева открытым огнем и изгибания в горячем состоянии (вот тут я писала более подробно).
Готовая вещь получается симпатичной, необычной и очень прочной, причем как к атмосферным, так и механическим воздействиям.
Я делала экспериментально, в качестве стебля использовала отработанный электрод, когда набрался мелкий букет, отнесла на кладбище.


Из-за того, что отличается сам цвет дисков, и цветочки будут, соответственно, разные ))


Тумбочка


Классная, правда?
По сравнению с комодом, который мне понравился, стоит всего лишь "символических" 29 тыс. рублей
В общем если вдруг прямо сейчас дорогое Мироздание не пошлет в мою ленту какого-нибудь тайного благотворителя-миллионера, потакающего желаниям скромным мечтающим домохозяйкам в виде подаренных тумбочек (я в них -в миллионеров, а не в тумбочки - верю примерно также, как в единорогов, но все же), то придется наконец-то пнуть себя и вырезать себе такую же самостоятельно.

Нет, я никогда не вырезала себе тумбочки.
Нет, я никогда даже не задумывалась, из чего и как их сделать.
Но когда-то я точно также не знала, как шьются шторы и ламбрекены к ним, что такое канзаши еще дофига чего не умела и не знала.
В общем, вы умеете делать резные тумбочки?
Не знаю, не пробовала еще!

П.С.
А там потом и на вот такое чудо можно будет замахнуться:
[немного красоты]
Или даже на что-то такое:


На самом деле не только про строителей, а вообще про приметы.
Вот если в самом начале ты договоришься с человеком о встрече, а он не приедет и не перезвонит, не предупредит, что не может, не получается, ну вот вообще не судьба -не связывайся с ним никогда.
Сейчас вот отменила повторную встречу именно на этом основании.
Причина более чем серьезна: у человека машина сломалась, а к нам ехать в е*ня, на маршрутках неудобно, да и инструмент, опять же, везти нужно.
С кем не бывает, в принципе, да? Машину можно починить, встречу перенести.
Но дело в том, что про машину я узнала только после второго пинка, после того, как человек в назначенное время не приехал и не отзвонился.
Мой скромный личный опыт говорит, что в таких случаях лучше даже и не начинать.
Хотя хвалят как спеца, мол, золотые руки растут откуда надо, выполнит любой каприз (а я бываю иногда огого насколько капризной! особенно  когда начинаю сама строительные проекты придумывать).
Из работы, кстати, могу вспомнить только один случай, когда реально первый блин вышел не то что комом, а так, комковатенький, но потом с человеком сработались очень хорошо, просто оказалось, что у него профиль немножко другой.
В случае со строителями не думаю, что дело в профиле или творческом настрое.




Описывается в нашем региональном паблике, действие происходит на автобусной станции в райцентре, на М4.


"Эта реальная история произошла сегодня, когда я ждала автобус в г. Павловске. Мы с подругой зашли внутрь автовокзала. В зале ожидания никого не было, кроме маленького ребенка, который спал на скамейке. Он был весь грязный, в черных теплых штанах и памперсе (при жаре больше 30 градусов). Над ним роились мухи, поэтому сначала мы вообще задавались вопросом жив ли он. Рядом никого не было. Мы позвонили своему другу, который только учится на ППСника. Он обещал приехать. Пока мы его ждали мин через 15 к этому ребенку подошла девочка лет 8 крутя в руках большую куклу. Только потом, присмотревшись, мы поняли,что в руках у нее не игрушка, а еще один живой ребенок, приблизительно 2х мес отроду! На вопрос,где их родители,девочка так и ответила "Бродяжничает", а потом попросила у нас денег. В этот момент приехал наш друг и разыскал маму, с еще одним маленьким ребенком! Она оказалась цыганкой. Друг просто попросил ее больше не бросать детей одних, и все семейство ушло. Мы с подругой были просто возмущены его поступком, что он даже не вызвал полицию. И он нам объяснили, почему это бесполезно. Он позвонил коллегам по работе, те сказали, что ее давно знают,она стоит на учете, но ничего они сделать не могут,даже лишить ее прав, т.к. у нее нет документов, прописана она где-то очень далеко и есть временная регистрация в другом городе. Павловская Полиция передала ее дело по месту ее временной регистрации и все".

Вот и реально, что делать-то в таких случаях?

Мне нужно поменять тачку, потому что Порш не крут уже давно, нужно что-то более продвинутое.

Сейчас увидела фразу в топе, задумалась над происходящим и знакомыми и поняла, что вот таких вот сорок-красочных попугаев с шестыми айфонами и навороченными машинками в моей жизни становится все меньше, что не может не радовать.
Практичность выходит на первый план, и если берется мощный внедорожник, то сразу ясно-понятно, что человек целыми днями мотается по стройкам. А вы видели дороги на тех стройках? А бывали в только что построенных домах когда-нибудь ранней весной или поздней осенью, когда холод пронизывает буквально до костей? И ты смотришь на это чудо немецкого автопрома стоимостью в хорошую квартиру в твоем регионе и понимаешь, что оно действительно нужно, что  какая бы не была клевая Лада ИксРей, она в данном случае не прокатит, ну то есть вообще не проедет, а нужен именно такой вот монстр с кузовом и приделанной еще к нему лебедкой.
Люди научились ценить брендовые вещи не за название бренда, а за их функционал и качество.
Люди стали умнее?
П.С. Я в курсе, что картинка импортная. Да и пофиг, если честно ))

Подарок для девочки

DSC_8166

Девочки -странные существа, причем в любом возрасте. Они прекрасно совмещают в себе совершенно нелогичные и несовместимые (на взрослый, мужской взгляд) вещи, причем это не зависит от их возраста.
Чтобы подобрать подарок девочке, нужно учитывать миллион факторов, но зато если у вас это получится, девочка будет по-настоящему счастлива.

Итак, что было у нас?

Самый лучший подарок для современной девочкиCollapse )

Тот случай, когда я не особо поняла, о чем это, но крайне впечатлилась конструкцией.
А чего у нас так тогда не делают???

БадгирыCollapse )

бадгиры ветроуловители персия иран архитектура ирана отвратительные мужики disgusting men

Мечта за 142 тысячи


Полдела сделано - мечта найдена
Осталось найти на нее еще 142 тысячи для оплаты
А между прочим, это Франция, начало прошлого века.
Но какая красота, правда?

В тему дня

Искусство мусора


Увидела картинку с выставки современного искусства, подумала, что это очень точно отображает все то дерьмо, которое происходит в современной политике сегодня. Ну, это  когда из дерьма и кучи мусора с помощью визуальных эффектов создают красивую, эффектную, выдающуюся картинку.
Read more...Collapse )


Если б я был султан...
Про трех жен у супруга моего не сложилось (в этом вопросе я категорически против), а вот насчет красоты в тройном размере (и даже более) -это да. В доме царит настоящее женское царстство, неизменным атрибутом которого являются всякие баночки, скляночки, шампунчики, гельчики и множество другой, не менее важной в хозяйстве дребедени ))
Т.е. в косметике, как вы понимаете, недостатка нет. Вопрос в том, что она вся женская )))
настоящий мужской подарокCollapse )


Никогда не думала, что наших политиков (как профессиональных, так и не очень), настолько могут занимать собачки :)
И, главное, ведь собачки-то классные какие, оказывается.
Я себе бы таких тоже пару штук завела )))
корги преткновенияCollapse )


Хутор Ломы



В Воронежской области (Воробьевский район) есть замечательный реконструированный хутор Ломы, где проводятся разные фестивали.

Read more...Collapse )


Воронежа вам в ленту


Лето у нас :)


Выдать задание в пятницу в 17.49
Сдать в понедельник нельзя, строгий дедлайн.
Выдать задание днем в пятницу тоже нельзя, некошерно это.
И так -каждую пятницу.
Как бороться с таким свинством?

Гигантизм -основная черта проектов архитекторов молодого Союза.
Если бы это было реализовано, Москва сегодня была бы совершенно иной.

Read more...Collapse )

Вон оно чо, Михалыч!


Узнала, для чего нужно отверстие в колпачке шариковой ручки
Вспомнила НТВ с "Ты не поверишь!".

Распространено ошибочное мнение, что это отверстие сделано для того, чтобы воздух поступал в легкие, если колпачок застрянет в трахее. Но это не совсем так. Если подавиться таким колпачком (да и чем-либо еще), слизистая начнет отекать. Это маленькое отверстие создано, чтобы предотвратить всасывание колпачка в слизистую.
Как много стало у нас искусства, вы не замечали? Куда не плюнь буквально, обязательно попадешь в какого-нибудь самопровозглашенного художника, режиссера или поэта, который будет на полном серьезе, долго и упорно доказывать тебе, что кучка мусора посреди большого зала - это на самом деле вершина современного креатива. А ты будешь смотреть такой на все эти поделки, с которым твоя дочь, посещающая старшую группу детского сада, справилась бы намного лучше, и думать о том, куда катится этот мир, раз в нем ЭТО считается искусством.

Что такое искусство для меня? Я могу прослыть немодной и несовременной, но искусство - это то, что не может сделать большинство. Что-то невыразимо прекрасное, чего невозможно практически повторить, как картина Айвазовского, например, или музыка Вивальди. И когда вдруг, случайно, встречаешься с таким искусством, ты чувствуешь его всей душой. Тебя вдруг пронзает мысль, что нужно остановиться и просто посмотреть/прислушаться/осознать, дать время, чтобы твоя душа прикоснулась к прекрасному.

Знаете, так было со мной однажды на выставке современных картин. Одинаковые ряды одинаковых картин, среди которых вдруг в глаза бросается одна совсем небанальная: дождь в лесу. Размытые зеленые струи, сквозь которые просвечивают очертания деревьев. Размытая природа, но такая… настоящая, что ли.

Read more...Collapse )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com