?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Розовое мимими


Я хожу жеж в бассейн. Нерегулярно (то работа, то эпидемия, то страховка на машину закончилась, а мы гламурные цацы), но хожу же!
И со мной примерно  в одно время утром попадает такой брутальный мачо.
Описываю: примерно 185, вес где-то 90, весь мускулистый, частично покрыт сплошным слоем татуировок, морда кирпичом как у настоящего арийца, глаза какого цвета не видела по причине наличия близорукости и отсутствия очков в бассейне. И вот он всегда ходит в розовинькой такой, знаете, шапочке для плавания. Такой нежно-нежно розовинькой, как обычно девочкам-младенчикам полкупают на выписку из роддома. При этом остальной внешний вид каг бэ намекает на неуместность даже улыбки по этому поводу.
Вот уже который раз его вижу и все думаю: ну почему розовинькое-то?
promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ron_great
Jan. 29th, 2016 07:33 am (UTC)
Люблю людей, которые ломают глупые гендерные стереотипы:о) Но сам бы такую шапочку не надел:о))))))
alsnum
Jan. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
надо обладать соответствующей комплекцией, я думаю
чтобы как раз даже мыслей не возникало улыбнуться по этому поводу ))
cosmogood
Jan. 29th, 2016 07:35 am (UTC)
) ну..вывод напрашивается, но даже если парень нормальный ориентации (хотя нацепить розовую шапочку на парня весьма проблематично)..может он проспорил и это его наказание? :)
alsnum
Jan. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
и так уже который год?
я ж спросила у старожилов, говорят. он уже пару лет в этой шапочке ходит плавать
cosmogood
Jan. 29th, 2016 10:07 am (UTC)
надо же как вас шапочка задела. тогда вариант один только у меня есть. как сигнал. "девочки, можете не пытаться ". вообще для чистоты эксперимента познакомились бы да и спросили.а то теперь всех гложут догадки )
alsnum
Jan. 29th, 2016 04:05 pm (UTC)
ну интересно жеж. особенно в сочетании с наколками )))
gorevega
Jan. 29th, 2016 07:50 am (UTC)

Ну, может нравится ему розовый цвет. Просто очень нравится)))

alsnum
Jan. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
конечно может быть
nadushkasv
Jan. 29th, 2016 08:15 am (UTC)
может его размер был только в этом цвете))))
alsnum
Jan. 29th, 2016 10:01 am (UTC)
типа большие размеры только на женщин изначально рассчитаны ? )))))
gb_renew
Jan. 29th, 2016 08:43 am (UTC)
Что было в магазине то и купил. Не заморачивайся. Главное не одежда - а душа :)
alsnum
Jan. 29th, 2016 10:01 am (UTC)
ну так-то да:)
bulyukina_e
Jan. 29th, 2016 09:53 am (UTC)
Может, дальтоник он и не знает, что шапочка розовая)
alsnum
Jan. 29th, 2016 10:01 am (UTC)
вот это может быть, согласна :)
aena_alone
Jan. 29th, 2016 11:22 am (UTC)
А вообще-то многим мужикам нравится розовый цвет. (И детские мультики.) Но открыто это демонстрировать решается не всякий, большинство юлит и стесняется.
alsnum
Jan. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
ну как бы да, обычно они брутальные мачи )))
aena_alone
Jan. 29th, 2016 04:27 pm (UTC)
Точнее, думают, что мужику надо непременно выглядеть брутально и серьёзно)))

Сериал про маленьких пони знаешь? Так вот, изрядная часть его аудитории - взрослые брутальные мужики)) Даже фигурки этих поняшек собирают и прочий фан-стафф. И фанфики пишут))) Это я на одном фестивале разговорилась с продавцами фан-стаффа - и вот.
alsnum
Jan. 30th, 2016 12:19 pm (UTC)
я знаю много брутальных и серьезных ваще по жизни мужиков, которые читают только сказки, причем такие, детские
z_zadunayskaya
Jan. 29th, 2016 02:42 pm (UTC)
Сейчас многие мужики стали розовое носить. Даже мой старший сын ходит в розовом поло (ему 18). Это теперь модно :) И красиво, я считаю :))
alsnum
Jan. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
может быть и так, кстати :))
alina13
Jan. 29th, 2016 03:49 pm (UTC)
чем богаты - тем и рады, что было - то украл. (с) "Принцесса на бобах"
alsnum
Jan. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
ну в принципе верно: что схватил, то и надел )))
liniya_jizni
Jan. 29th, 2016 08:14 pm (UTC)
А розовенькое оттого, что проблемочки со вкусиком)))
alsnum
Jan. 30th, 2016 12:21 pm (UTC)
или плевать на вкусик ваще с высокой колокольни
вчера буквально отнимала у мужа свою толстовку, которая просто лежала сверху, а размер "почти налезло жеж!"
а то, что она нежно-розового цвета, ему ваще плевать с высокой колокольни )))
bluechok
Jan. 30th, 2016 10:30 pm (UTC)
доброй ночи!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com