?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нах хна?


Совершенно нищебродски (как оказалось) в очередной раз покрасила волосы хной.
На предложения типа воспользоваться дорогими красками не велась.
Слушайте, ну вот реально не понимаю, что такого, блин, нищебродского в том, чтобы не пользоваться брендами, а использовать то, что реально тебе подходит и помогает?
Да, хна, конечно, та еще зараза в плане нанесения и отмывания потом с кожи, но от нее у меня реально не сыпятся волосы, идеально закрашивается любая седина и при этом оно выглядит на моих черных волосьях как именно легкий медный отлив.
Правда, не брендово, да. И стоит всего 37 рублей за пачку, которой на два раза хватает ))
Я вот еще думаю, чем бы таким убойно-травяным-домашним морду лица смазать, чтобы она не выглядела с утра как после реанимации смертельно больного пациента )))
Пы.Сы. Кстати, как лечебное средство, если кто интересуется и при этом имеет волосы с цветом любым, кроме черных, могу посоветовать бесцветную хну. Эффект тот же, но при этом никакого тебе окрашивания

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
pamellas
Jan. 31st, 2016 09:46 am (UTC)
Ничонизнаю, в космовской растишке волос
рецепты здоровых волос всегда очень бюджетные и натуральные,
и маски из хны в том числе.
Я думаю, что люди которые имеют косы в кулак толщиной знают толк в уходе.

Сама не крашусь, редкая седина мне даже нравится.

Edited at 2016-01-31 09:46 am (UTC)
alsnum
Jan. 31st, 2016 10:09 am (UTC)
в борьбе с выпадением волос таки поняла что хна + никотинка - самый эффективный вариант
pamellas
Jan. 31st, 2016 11:48 am (UTC)
я забила, сейчас только бабкуАгафью пользую.
bulyukina_e
Jan. 31st, 2016 09:49 am (UTC)
У хны же есть и оборотная сторона, если ей долго пользоваться, она пересушивает волосы, поэтому многим не подходит.
alsnum
Jan. 31st, 2016 10:09 am (UTC)
ну,Видимо, это если каждый день? разв в пару месяцев, имхо, ничего не пересушит
bulyukina_e
Jan. 31st, 2016 10:49 am (UTC)
не, каждый день волосы вроде не отрастают, имеется ввиду что красят как раз 1 раз в месяц годами.
alsnum
Jan. 31st, 2016 11:50 am (UTC)
вот я не знаю. у меня они вообще сами по себе жирные, так что легкая пересушенность им не помешает явно
bulyukina_e
Feb. 1st, 2016 08:08 am (UTC)
если все хорошо, то можно и красить конечно)
roma_nowa
Jan. 31st, 2016 09:50 am (UTC)
Ненавижу слово нищеброд. Тем более, что припечатать им норовят на каждом шагу.
Хна - продукт натуральный.
А это априори лучше для волос, чем "бренды".
alsnum
Jan. 31st, 2016 10:10 am (UTC)
я тоже вот так подумала
cosmogood
Jan. 31st, 2016 09:56 am (UTC)
хна не всем подходит.за бесцветную хну слышала.но говорят сушит волосы.для крашеного блонда наверное не покатит
alsnum
Jan. 31st, 2016 10:11 am (UTC)
крашеные блонды есть, но пробовать на них не решалис, у них и так с шевелюрой все ок ))
не знаю, меня вот она не окрасила, но на моих черных и крашение-то практически не заметно, если без обесцвечивания его проводить
для крашеного блонда могу провенную на себе никотинку рекомендовать ))
cosmogood
Jan. 31st, 2016 11:59 am (UTC)
для морды лица кстати всегда маски из глины делаю. отличный эффект. тоже бюджетно, но мне очень нравится.опять же натуральность..
alsnum
Jan. 31st, 2016 03:52 pm (UTC)
кстати про глину я не подумала чет
пасибище
aena_alone
Jan. 31st, 2016 12:08 pm (UTC)
Всё норм, за брендами гоняются лохушки и школьницы (и они же громче всех вопят в интернетах про нищебродство). А хна - отличная вещь.

Для утренней морды попробуй-ка совершенно не брендовые тоники от "Маграв". Или от "Чистой линии".
alsnum
Jan. 31st, 2016 03:53 pm (UTC)
я люблю Чистую линию вообще, потому что это одна из марок, от которых я не чешуся и не покрываюсь пупырышками :)
тоники не пробовала, в основном кремки-масочки и прочую херь
kazan_love
Jan. 31st, 2016 12:27 pm (UTC)
Какой чудесный котик! Я влюбилась:)
alsnum
Jan. 31st, 2016 03:53 pm (UTC)
рада, что вам понравилось, Ольга
naoko_n
Jan. 31st, 2016 05:51 pm (UTC)
я вообще перешла на хну. У меня и цвет получается куда естественнее, чем с красками. И волосы стали прям ух. Покрасилась тут, было, матриксом - неееее, не то.
alsnum
Jan. 31st, 2016 06:04 pm (UTC)
да а почему и нет, если оно подходит?
из-за коробочки и бренда отказываться -вообще глупо
lenorchik
Jan. 31st, 2016 08:42 pm (UTC)
Для меня хна имеет один недостаток- аццкая возня с нанесением, пачканием всего вокруг и смыванием
На длинные волосы))
раньше (со школьной скамьи) я постоянно красилась в рыжий, сначала это была хна, потом перешла на краски (надоело возиться). Но уже лет 15 ничем не крашусь.
маски делаю иногда. Хотя хна стоит дома в коробочке, какая-то модная с "Ай херба". Ждет,пока я соберусь
liniya_jizni
Jan. 31st, 2016 08:44 pm (UTC)
Моя знакомая красавица, на которую засматривался весь город, принципиально красила свои роскошные волосы только хной. Видела, как она расчесывалась против солнца - каждая волосинка светилась насквозь.
fmn74
Feb. 1st, 2016 07:12 am (UTC)
Хочу подробностей про бесцветную хну и почему нельзя черноволосым?
3000top
Feb. 1st, 2016 09:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com