?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А за окном

... то снег, то дождь, то весна, то черт знает что вообще, и машину вообще не поставишь, все забито.
Платные стоянки не предлагать, они забиты тоже, как и все вокруг них.
И башка болит: не по поводу стоянки (тут места надо просто знать), а просто болит, подлым образом, как бы намекая, что по ночам нужно не прокручивать сюжеты по захвату мира в голове, а спать без задних ног.
Но не спится, и снова судьбы мира вершим в ночной тиши меж мучительным выбором типа покрытия на пол.
Доску хочу, понимаете, доску!!!!
А она дорогая.
И если бы нужна была только доска, то и хрен бы с ней. Муж вон сегодня скзаал совершенно мужественно: отказываюсь от печенек! Буду экономить на деревянный пол!
Так что одна доска у нас уже есть, а вот второй нету, потому что я слаба духом.
от печенек отказаться не могу
Пойду я это...
планы построю, что ли

promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
skarapey
Feb. 10th, 2016 07:59 pm (UTC)
евро-доска, говорят, самая лучшая на сегодня)
но дорогая, да..
alsnum
Feb. 11th, 2016 07:10 am (UTC)
эх... я вот даже еще не смотрела
прост оувидела на картинке + обожаю ходить босиком ))
skarapey
Feb. 11th, 2016 08:55 am (UTC)
да-да, по такой доске ходить босиком - это супер)
она как будто даже без подогрева теплая.
ki_bella
Feb. 10th, 2016 08:00 pm (UTC)
А может - фик с ним с полом?
alsnum
Feb. 11th, 2016 07:12 am (UTC)
ага, выгоню пол, буду думать по потолок и светильники - моя любимая тема жеж :)))
(Anonymous)
Feb. 10th, 2016 09:01 pm (UTC)
Может, лучше качественный ламинат? И дёшево и сердито, долго прослужит.
alsnum
Feb. 11th, 2016 07:11 am (UTC)
да скорее всего он и будет, потому что как обращаться с ламинатом я знаю, а что делать с доской - представляю плохо
cosmogood
Feb. 10th, 2016 11:05 pm (UTC)
сладкое это смело )
alsnum
Feb. 11th, 2016 07:13 am (UTC)
ага
а я вот так не могу
ron_great
Feb. 11th, 2016 04:57 am (UTC)
Всегда так делаю:о)
alsnum
Feb. 11th, 2016 07:12 am (UTC)
у меня раньше был для этого (ну чтобы отвлечься) отличный учебник по органической химии для студентов
килограмма 2-3 весил, наверное :)
ron_great
Feb. 11th, 2016 04:36 pm (UTC)
Вы его вместо гантели использовали?:о)
alsnum
Feb. 11th, 2016 06:03 pm (UTC)
вместо анестезии или снотворного
со студенчества осталось ))
ron_great
Feb. 12th, 2016 12:41 pm (UTC)
Просто вы так точно описали вес, вот и подумалось:о)
alsnum
Feb. 12th, 2016 01:11 pm (UTC)
я даже знала его точный вес в граммах, но забыла за давностью лет
просто со мной училась девушка, очень стройная такая. вот она пришла на экзамен в обычном таком свитерке и облегающей мини юбке
сдала, а когда вышла, откуда-то достала этот гроссбух
мы его тогда взвешивали, ради прикола, но так и не могли понять, как она его пронесла туда и обратно, а, главное. как она с него умудрилась списать незаметно )))
ron_great
Feb. 12th, 2016 01:30 pm (UTC)
Кто не умеет работать головой, работает телом:о) Очень может быть, что свитером она отвлекала внимание:о)
n_colonel
Feb. 11th, 2016 07:31 am (UTC)
Лучшее лекарство от головной боли - это гильотина (и от печенюшек тоже. чем есть-то?). Но поскольку ты копишь на евродоску, то гильотина для тебя дороговато
alsnum
Feb. 11th, 2016 06:03 pm (UTC)
точно! заодно сэкономлю
сегодня башка прошла, я дико счастлива просто
altruisttka
Feb. 11th, 2016 08:30 am (UTC)
желаю не только удачного построения, но еще и выполнения)
olga_fink
Feb. 11th, 2016 09:10 am (UTC)
в такие моменты я радуюсь, что живу в своем доме и машину всегда есть куда поставить, а вот в городе - пипец..
fatman
Feb. 12th, 2016 12:09 pm (UTC)
да уж, в Питере в основном слякоть
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com