?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что со мною, доктор?

Чувствую себя вообще как обычно
Н только мысли чуть медленнее бегают, эдаки медленный галоп ))
Ну еще суставчики на пальчиках заныли немножко, но так. не сильно. Как бы намекая, что хочется просто посидеть и отдохнуть, сложив ручки на коленочки, без клавиатуры.
Померяла температуту, а там 37,5
ни соплей тебе (слава богу)
ни кашля
Грипп?
или может не нужно шляться без шапки по улицам все-таки?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tettie
Feb. 25th, 2016 06:51 pm (UTC)
Без шапки точно не нужно =)
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:16 pm (UTC)
да, эт я погорячилась
ki_bella
Feb. 25th, 2016 06:52 pm (UTC)
в отпуск)
пока доктор не порекомендовал морг
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:17 pm (UTC)
блин, может мне попадется добрый доктор и не будет рекомендовать? :)
ki_bella
Feb. 25th, 2016 07:21 pm (UTC)
ну не знааааю, не знааааю)
lareina
Feb. 25th, 2016 06:55 pm (UTC)
у меня было такое состояние 2-3 недели...врачи сказали ОРВИ
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:17 pm (UTC)
я не хочу 2-3 недели
3ojlotou
Feb. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
Ты чо эт удумала, болеть что ли? Давай прекращай, не время сейчас.
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:17 pm (UTC)
не, я как раз не хочу
liniya_jizni
Feb. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
Похоже на вялотекущий вирус.
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:18 pm (UTC)
да гад он, этот вирус
36rusvoronezh
Feb. 25th, 2016 07:15 pm (UTC)
Похоже на лихорадку Зика. С кем контактировали воздушно-капельно?
alsnum
Feb. 25th, 2016 07:20 pm (UTC)
это Эбола.2.0? Что-то слышала в новостях, да
novser
Feb. 25th, 2016 07:26 pm (UTC)
С Зитой и Гитой ))
novser
Feb. 25th, 2016 07:27 pm (UTC)
Идти чай с медом пей и спать )
kladez_zolota
Feb. 25th, 2016 07:41 pm (UTC)
Сейчас опасно, можно недооценить погоду и простыть.
Береги себя.
lenorchik
Feb. 25th, 2016 10:51 pm (UTC)
Надо покапать деринат!))
Я вот по совету друзей как раз капаю)
alsnum
Feb. 26th, 2016 11:34 am (UTC)
точно :) щас об этом напишу :))
verola
Feb. 26th, 2016 04:33 am (UTC)

Вирус, железно

Со мной точно то же самое, и у девчонки моей
hearth_faerie
Feb. 26th, 2016 02:59 pm (UTC)
Выздоравливайте))
alsnum
Feb. 26th, 2016 03:23 pm (UTC)
тьфу-тьфу сегодня норм
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com