?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рученьки мои, ручки...

Ввиду двух сложившихся обстоятельств (массы работы и общей моей бестолковости) в последнее время (не очень долго, впрочем, примерно где-то с августа месяца, что по масштабам вселенной, согласитесь, вообще фигня) стали беспокоить меня ручки мои.
Ручки, впрочем, отдельными тянущими болями беспокоят меня с детства, но не так чтобы уж сильно, скорее на погоду. А там еще и доктор из районной поликлиники как-то поставил мне универсальный диагноз "вегетососудистая дистония", который все объяснил лет на 20 вперед. В общем, диагноза другого никто и никогда не ставил, что позволяло мне искренне считать себя полностью здоровой.

А вот нынче прямо болят, локализовано в кистях, иногда еще более локализовано в отдельных суставах пальцах.
Здесь должна  сделать пояснение: будучи прилежной школьницей, мечтающей поступить в мед, я когда-то знала все названия этих мелких суставов и костей в кистях (в этом месте можно меня похвалить, какая я прилежная была школьница), но нынче те полезные, без сомнения, знания, погребены так глубоко под пластами многих других знаний, от которых, как известно, глубокая печаль и вот теперь еще - боль в ручках, так что назвать их я не смогу.  А ввиду святой уверенности в том, что все болезни от нервов, а что не от них, то от вегетососудистой дистонии, я даже вот и не знаю, к какому доктору по этому поводу мне записаться и что с собой нужно к нему брать?
Я порывалась сделать узи кисти (по той причине, что я просто хотя бы понимаю, что это такое, но не сильно понимаю зачем оно нужно), а потом подумала: а может быть рентген какой-то нужен? Или вообще анализ крови?
И  по хорошему бы нужно топать к доктору, но все посылают к терапевту, а к нему я не хочу. Просто терапевт у нас в районной поликлинике, а это ужес, ад и треш. А ко всем остальным докторам с умными названиями можно платно записаться и пройти без очереди в даже весьма неплохих, к примеру, наших больницах (все равно в нашей поликлинике разных там ревматологов нету, невролог в отпуске, а вместо пульманолога мужа предложили схоидть к гинекологу).
Вот мне к кому, а?

promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
kladez_zolota
Mar. 30th, 2016 08:35 am (UTC)
Я бы пошла к хирургу.
alsnum
Mar. 30th, 2016 08:37 am (UTC)
а не к ревматологу какому-нибудь? или это не то?
(no subject) - kladez_zolota - Mar. 30th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 30th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Mar. 30th, 2016 08:39 am (UTC)
к хирургу
alsnum
Mar. 30th, 2016 08:51 am (UTC)
спасибо
хирурга я кк-то в список возможных докторов даже не включала
tettie
Mar. 30th, 2016 09:01 am (UTC)
Иногда от мышки рука болит.
alsnum
Mar. 30th, 2016 09:12 am (UTC)
у меня обе болят
n_colonel
Mar. 30th, 2016 09:08 am (UTC)
черный-черный юмор
Тебе в Саудовскую Аравию и стянуть что-нибудь из супермаркета
alsnum
Mar. 30th, 2016 09:12 am (UTC)
Re: черный-черный юмор
ага, два раза
обе ж болят )))
Re: черный-черный юмор - n_colonel - Mar. 30th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
Re: черный-черный юмор - alsnum - Mar. 30th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
Re: черный-черный юмор - n_colonel - Mar. 30th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Mar. 30th, 2016 09:13 am (UTC)
к ревматоголу можно, но лучше сразу с анализами, например на ревмопробу. хотя диагноз неприятный, и желаю, чтоб его не было, конечно.
alsnum
Mar. 30th, 2016 09:32 am (UTC)
а там как-то много этих ревмапроб )) я делала осенью, показатели были в норме были
но с той поры стало явно не лучше
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 30th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 30th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
wisniewski
Mar. 30th, 2016 09:14 am (UTC)
Я не в курсе, поэтому просто пожелаю выздоровления)
alsnum
Mar. 30th, 2016 09:33 am (UTC)
спасибо, Влад )
muiere
Mar. 30th, 2016 09:25 am (UTC)
К ревматологу, однозначно. Сиаловую пробу и С-реактивный белок. И еще клево бы белки по фракциям, но это уже высший пилотаж))
А если есть онемение в кистях - к массажисту))
alsnum
Mar. 30th, 2016 09:34 am (UTC)
огромное мерси за указание названий, потому что вопросы менеджера в кровеприемнике меня вводят в ступор ("все будете делать или частями?").
нет, онемения нет
есть постоянные тянущие боли в обеих кистях
спать не мешают, но боляткруглосуточно
(no subject) - muiere - Mar. 30th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 30th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 30th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 31st, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 31st, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
demkristo
Mar. 30th, 2016 09:45 am (UTC)
эх, болячки
alsnum
Mar. 30th, 2016 07:20 pm (UTC)
да, они
chaos_and_panic
Mar. 30th, 2016 09:50 am (UTC)
Меня тоже последнее время беспокоят ручки, а именно правая, ответственная за держание мыши. На сегодня записана к неврологу. А в вашем случае я бы записалась ещё и к хирургу, потому что вдруг это какой-нибудь полиартрит или артроз? Говорят, болезни эти сейчас сильно помолодели.
alsnum
Mar. 30th, 2016 07:21 pm (UTC)
у меня обе, не только правая.
но я в основном печатаю, нагрузка на обе руки
polinariy71
Mar. 30th, 2016 10:19 am (UTC)
Вам нужно к неврологу, причем желательно - бегом. И лучше в приличную платную клинику. Говорю вам как профессиональный массажист с большим опытом, скорее идите к врачу.
А узи рук не делают :-))) Если только ангеографию, но вам это ни к чему.
alsnum
Mar. 30th, 2016 07:22 pm (UTC)
да???? а гады их в платных клиниках на милую душу и неплохие деньги предлагают
т.е. доктор называется неврологом
(no subject) - polinariy71 - Mar. 30th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 31st, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinariy71 - Mar. 31st, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Mar. 31st, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinariy71 - Mar. 31st, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
orsana_78
Mar. 30th, 2016 11:03 am (UTC)
ревмопробы сделать, эндокринологию проверить. ну, панель остеопороза в районной - вряд ли. наверное, так.
alsnum
Mar. 30th, 2016 07:23 pm (UTC)
ОКсан, речь не идет о районной. я туда тупо не пойду даже
я пойду платно в городскую больницу. у нас сейчас в госбольницах лечат нормально вполне, если нужно лечение, то после платного приема меня тупо направят на бесплатные процедуры по полису
я просто хочу сократить путь, чтобы попасть сразу к нужному доктору и с нужными анализами
просто это ж время
3000top
Mar. 30th, 2016 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
la_kis
Mar. 30th, 2016 01:39 pm (UTC)
нынче к врачу попасть практически невозможно, поэтому, когда у меня полтора года назад заболели руки (кисти и суставы) я подошла к тренеру в фитнесе :)
И он меня научил употреблять желатин - месяц по полстакана желе в день.
И все прошло!
Это с возрастом начинает не хватать каких-то веществ, соединительной ткани. Такое же бывает у сильно тренирующихся спортсменов.
Как вариант - почему бы не попробовать?

Теперь я иногда профилактически понемногу употребляю, и еще рыбий жир в капсулах.
alsnum
Mar. 30th, 2016 07:24 pm (UTC)
да желатин вообще не проблема, хуже не будет
пасиб за рецепт
(no subject) - la_kis - Mar. 30th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
tassa_nayry
Mar. 30th, 2016 10:49 pm (UTC)
К травматологу. Они не только травмами занимаются, но и непонятными болями в опорно-двигательном аппарате. Проверено на личном опыте.
Только не в травмпункт, а к травматологу в платной поликлинике.
alsnum
Mar. 31st, 2016 06:15 am (UTC)
кстати по поводу платных клиник. парадоксальная у нас сложилась в городе ситуация: лучше сходить платно в городскую больницу, чем в платную клинику.
получаешь тоже самое за те же деньги и от тех же врачей, но без попыток развести тебя на деньги ))) собственно, в основном теперь большинство так и делает
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com