?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Представляете, исследования выявили, что чем больше работы по дому выполняет человек, тем реже он страдает от депрессии.

Да-да-да!!!
Какая, к черту депрессия?? Я просто хочу нахрен прибить все, выкинуть половину мебели и вещей, переехать в лес и жить одна в шалаше на берегу озера.
П.С. По окончании уборки это проходит, но, по мнению британских ученых (Если бы у них было мнение отнсоительно меня, конечно), со мной явно что-то не так.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
silverlj
May. 14th, 2016 06:13 am (UTC)
Депрессия блин. Я видел клиническую депрессию, люди с места не могли сдвинуться, сидели стискивая руками голову, не могли ни слова сказать, от каждого дуновения ветра плакали. Это не депрессия )
alsnum
May. 14th, 2016 06:20 am (UTC)
все верно. это британские ученые ))))
kshanar
May. 14th, 2016 06:14 am (UTC)
Может, там обратная связь. Чем больше депрессии, тем меньше уборки. Тут жить не хочется, какая уж уборка.
alsnum
May. 14th, 2016 06:20 am (UTC)
не знаю
мне при одной мысли об очередной уборке жить не хочется ))
solma2010
May. 14th, 2016 06:15 am (UTC)
Я в депрессию впадаю,когда только об уборке подумаю!
alsnum
May. 14th, 2016 06:20 am (UTC)
вот тоже самое
irsenas
May. 14th, 2016 06:22 am (UTC)
пусть сами убираются)
kladez_zolota
May. 14th, 2016 06:56 am (UTC)
Ахааааааа, ну и насмешили ))
yasya_nn
May. 14th, 2016 07:04 am (UTC)
у меня от уборки депрессия начинается!
ki_bella
May. 14th, 2016 07:45 am (UTC)
прибиваем)
roma_nowa
May. 14th, 2016 08:06 am (UTC)
Ну в принципе чувство удовлетворения, когда всё сделано, оно есть))
И лечит по-своему от депрессии, простуды и радикулита))))
alsnum
May. 14th, 2016 08:38 am (UTC)
ды да:) у меня обычно осложнения радикулита, если напрыгаюсь с тряпкой по дому )))
roma_nowa
May. 14th, 2016 08:41 am (UTC)
Это я смеюсь...))
Но только отчасти!
Все-таки движение есть жизнь.
Даже если двигаешься с тряпкой и шваброй))
ron_great
May. 14th, 2016 08:13 am (UTC)
Депрессии нет, психоз есть:о)
alsnum
May. 14th, 2016 08:37 am (UTC)
ты явно не британский ученый, чо :)))
ron_great
May. 14th, 2016 09:15 am (UTC)
Обычно прикрепляют ссылку на исследования:о)
olga_fink
May. 14th, 2016 08:18 am (UTC)
ох уж эти ученые.
shchukin_vlad
May. 14th, 2016 09:17 am (UTC)
а я им верю!)
anonimusi
May. 14th, 2016 10:03 am (UTC)
Да, пусть живут. Они даже не подозревают, что в стольких грехах виноваты
belkino
May. 14th, 2016 08:07 pm (UTC)
Во время уборки да, хочется всех убить и избавить квартиру от хлама, чтобы все вещи были удобно доступны, а не так: я в прошлый раз это куда-то сунул и теперь не помню. БОльшая часть семьи живет по такому принципу. Страдаю. Дед вот на даче ноут осенью куда-то заныкал и не помнит, куда. Бабуля постоянно подносы и решетки для гриля куда-то прячет, хотя логично, чтобы они висели не стене у уличной раковины.
alsnum
May. 15th, 2016 08:13 am (UTC)
ноут фигня
у меня дед как-то заныкал 700 баксов
во мы потом "веселились", когда их искали ))))
особенно учитывая, что это частный был дом с кучей построек во дворе
belkino
May. 15th, 2016 08:36 am (UTC)
о! знакомая история. моя дед, когда я мелкая была, получил пенсию, часть пробухал, часть спрятал и забыл, куда. решил, что бабка пенсию заныкала и гонял ее по двору с тяпкой. а через год деньги нашли за сарайкой между свалкой кирпичей, уже сгнившие.
anastgal
May. 14th, 2016 09:19 pm (UTC)
не надо, не убивай их! как много смеха ты убьёшь вместе с этими придурками!!! ))))))))
3000top
May. 14th, 2016 10:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
digestlj
May. 15th, 2016 09:50 am (UTC)
Мне нравится убираться дома. Но если каждый день бы это делала, точно с ума бы сошла
n_colonel
May. 17th, 2016 11:35 am (UTC)
Ха! Где то год назад слышал новость от этих же британских ученых, что если человек постоянно убирается, то значит у него не хватает какого- то гормона, а это в свою очередь приводит к постоянной депрессии. Теперь отгоняю супругу от швабры и веника
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com