?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Странная штука - Живой Журнал и рейтинги его рейтинговые.
Если не пишешь - стоишь на одном месте или растешь.
Что-нибудь запостишь, тут же падаешь. Тебе как бы говорят: бездарь! Нафига ты до сих пор тут сидишь?
Зачем тебе читатели и аудитория?
Ты никому не нужен, чертов графоман!!!
И мило так машут ручками из первых сотенок тебе счастливые репостеры.

Нет-нет, я не плачу. И не рыдаю тоже.
Зачем?
Анализирую, не более того ))

П.С. Интересно, а если ваще забить  и отправиться наконец-то в Фейсбук или ВК, через сколько месяцев неписания доползу до ТОПа?
И фигли потом в том топе делать-то? :)))

promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yuriso
Jun. 10th, 2016 04:40 am (UTC)
Всё фигня кроме пчёл, все наши беды от внебрачных связей..)
alsnum
Jun. 10th, 2016 04:42 am (UTC)
и если задуматься, то пчелы -тоже фигня ))
yuriso
Jun. 10th, 2016 04:46 am (UTC)
Есть инфа, но токо никому - именно пчёлы понужают тех кто провоцирует рейтинг ко всякого рода поползновениям..)
alsnum
Jun. 10th, 2016 05:04 am (UTC)
да ну нафиг ))))
yuriso
Jun. 10th, 2016 05:28 am (UTC)
А неплохо бы щас было медку полизать..)
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:01 am (UTC)
главное с пчелами договориться
yuriso
Jun. 10th, 2016 12:30 pm (UTC)
Главное чтобы это оказались правильные пчёлы..)
solarhome66
Jun. 10th, 2016 04:53 am (UTC)
Часто люди стали уходить из ЖЖ
alsnum
Jun. 10th, 2016 05:04 am (UTC)
в фб движуха активная стала
asharky
Jun. 10th, 2016 05:41 am (UTC)
И это хорошо так как уходят как раз те кто, по большей части, рейтингами и озадачен. Самая бессмысленная часть ЖЖ.

Edited at 2016-06-10 05:42 am (UTC)
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:01 am (UTC)
так было уже не раз на других площадках
в итоге выигрывали конкуренты, вот и все
asharky
Jun. 10th, 2016 11:50 am (UTC)
Что делали? "Выигрывали"? Это как?
alsnum
Jun. 10th, 2016 12:19 pm (UTC)
это в перетягивали аудиторию
как вк у ок, например
или у блогов майл.ру
у ли.ру и дайри
ну как-то так
asharky
Jun. 10th, 2016 12:23 pm (UTC)
Да и наплевать на них.
kukmor
Jun. 10th, 2016 05:26 am (UTC)
все определенный период на рейтинг смотрят))) потом забивают
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:02 am (UTC)
наверное да )))
fotovivo
Jun. 10th, 2016 07:31 am (UTC)
Можно и тут забить на топ, все равно там одни боты в комментах )
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:02 am (UTC)
такое ощущение, что в жж их больше половины уже :)
ki_bella
Jun. 10th, 2016 08:06 am (UTC)
жж не намекает, он уже пинка дает)
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:02 am (UTC)
ну я так культурненько выразилась просто )
sen_semilia
Jun. 10th, 2016 10:36 am (UTC)
и так и так падаю
alsnum
Jun. 10th, 2016 11:03 am (UTC)
процесс, не зависящий ни от чего )))
сила притяжения, что ли?
ira_riddle
Jun. 10th, 2016 09:49 pm (UTC)
главное не волноваться!)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com