?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мечта за 142 тысячи


Полдела сделано - мечта найдена
Осталось найти на нее еще 142 тысячи для оплаты
А между прочим, это Франция, начало прошлого века.
Но какая красота, правда?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kolobok_leopold
Jul. 28th, 2016 06:24 am (UTC)
Красота!
sweden_info
Jul. 28th, 2016 06:47 am (UTC)
На то она и мечта, что бы о ней только МЕЧТАТЬ.
n_colonel
Jul. 28th, 2016 07:55 am (UTC)
Да ну... Не соглашусь. Раритет? Да. Мастерство? Да. Но для современных жилищ не практично и хмуро
alsnum
Jul. 28th, 2016 08:11 am (UTC)
покрашу в розовинький цвет :)
не, я бы нашла, куда поставить.
и если шкаф будет один в довольно, например, светлом интерьере. мне кажется. будет красиво
Вот пришел, блин, и всю мечту разрушил :)))
n_colonel
Jul. 28th, 2016 08:29 am (UTC)
Вот пришел, блин, и всю мечту разрушил :)))
Я после отпуска. Мне можно
P.S. А еще с него надо будет как то пыль смахивать

Edited at 2016-07-28 08:30 am (UTC)
alsnum
Jul. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
Re: Вот пришел, блин, и всю мечту разрушил :)))
пылесосом :)
sladkowa
Jul. 28th, 2016 08:15 am (UTC)
у меня у бабки в сарае такой стоит, пылится, не знаю куда его деть, в музей наверное отдам.
alsnum
Jul. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
ну можно продать. вн они как дороги нынче!
roma_nowa
Jul. 28th, 2016 08:24 am (UTC)
У бабули был похожий буфет. Когда перезжали в другой город, просто выкинули его.((
alsnum
Jul. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
жалко. красота же!
i_am_sashka
Jul. 28th, 2016 05:52 pm (UTC)
попалась мне вчера статейка про оформление балконов, так там стеллажики показывали тыщ по 30-40. бюджетненькие такие.
так что 140 тыщ за буфет - это совсем не страшно! особенно если просто как мечту его использовать, для любования)))
alsnum
Jul. 29th, 2016 08:08 am (UTC)
ну стеллажики теперь прям будут мне душу греть )))
как одна моя знакомая вчера сказала: научись сама их делать и не парься!
i_am_sashka
Jul. 29th, 2016 03:49 pm (UTC)
стеллажик-то можно. досочек там на тыщу, шуруповерт и баллончик с краской. а вот резной буфет...
ivan_makridin
Jul. 29th, 2016 08:33 am (UTC)
еще чуть-чуть и стол резолют)
luganskiy_lgua
Aug. 14th, 2016 03:47 pm (UTC)
Мне показалось, что шкапчик типа "Гей славяне", а он хранцузский ))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com