?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Не пейте, дети, молоко?


Как мама со стажем, я могу сказать, что важную роль в питании детей играет молочка. И все бы ничего, если бы не была высока вероятность в детском саду или в школе вместо нормального и, безусловно, полезного продукта нарваться на фальсификат…

Read more...Collapse )

Новые возможности нашей стране открывает Совещания спикеров парламентов Евразии, которое прошло с 7 по 9 октября в Турции. Вроде мероприятие – прошло, а перспективы – только вырисовываются.

Read more...Collapse )

Наступила осень, а это значит, что предсказуемо нечего надеть.
Одно устарело, из другого я выпадаю (удачно как-то за лето похудела), любимые джинсы нехудожественно прорвались на колене, когда, поскользнувшись на гальке, я слетела в кювет, тормозя обоими коленями.
В общем, однозначно пришла пора смены гардероба, но не на абы что, а чтобы как человек выглядеть: прилично, актуально, модно.
Пошла искать, случайно наткнулась на вот такую замечательную коллекцию от бренда LEN  - коллекция осень 2018, как раз в том стиле, который мне очень близок.
Посмотрите, какая красивая блузка продается в интернет-магазине у них, например:

Read more...Collapse )

Собственно, комментарии излишни, правда?

Под влиянием моды на натуральную и органическую косметику многим косметическим ингредиентам химического происхождения незаслуженно приписали опасные свойства. В частности, под волну критики попали парабены – вещества, подавляющие рост бактерий.

Read more...Collapse )


Я хотела б служить в разведке,
Я хотела  б сниматься в кино,
Но пока, что сижу, как птица на ветке,
В отпуск мне бы пора давно.

На лирику потянуло после просмотра букинга и предложений по отдыху на черноморском побережье Кавказа.
Read more...Collapse )




ИМПРЕССИОНИЗМ
Продукты для борща не нарезать, а измельчить в блендере...

Read more...Collapse )

Одна из легенд гласит, что при создании фрески “Тайная вечеря” Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло — в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели.
А дальше очень интересно и поучительноCollapse )

Настроение

Рано или поздно, поздно или рано…
Утихают ссоры, зарастают раны,
Высыхают слезы, улетают птицы…
Каждый получает то, к чему стремится…



Иметь роскошные блестящие локоны – это несложно, если использовать для ухода несложные, но эффективные лайфхаки от звездных hair-стилистов и парикмахеров.

Read more...Collapse )

Виртуальная любовь


Нам легко написать виртуально: “скучаю…”
Целовать в виде смайлов, читать между строк.
А хотелось бы — просто, за чашечкой чая,
Чтоб глазами — в глаза, посидеть хоть чуток…


Представляете, исследования выявили, что чем больше работы по дому выполняет человек, тем реже он страдает от депрессии.

Да-да-да!!!
Какая, к черту депрессия?? Я просто хочу нахрен прибить все, выкинуть половину мебели и вещей, переехать в лес и жить одна в шалаше на берегу озера.
П.С. По окончании уборки это проходит, но, по мнению британских ученых (Если бы у них было мнение отнсоительно меня, конечно), со мной явно что-то не так.


Лифтинг-кремы, средства для подтяжки кожи и другие моделирующие продукты в обязательном порядке входят в программу создания идеального лица и тела. Но как работают такие продукты? Что должно входить в их состав и как правильно их применять?

Read more...Collapse )

Волшебный пинок


А теперь пойди и сделай то, на что очень долго не решался!
В рамках УК, естественно )))

Минутка позитива


Рецепт позитива на сегодня:
1. Включаем колонки на полную мощность
2. Отодвигаем мебель по стеночкам
3. врубаем клип
4. Повторяем за девушками

Упражнение повторить минимум 3 раза
Если что, то это Orange Caramel, корейская группа, обожаю их

Нах хна?


Совершенно нищебродски (как оказалось) в очередной раз покрасила волосы хной.
На предложения типа воспользоваться дорогими красками не велась.
Слушайте, ну вот реально не понимаю, что такого, блин, нищебродского в том, чтобы не пользоваться брендами, а использовать то, что реально тебе подходит и помогает?
Да, хна, конечно, та еще зараза в плане нанесения и отмывания потом с кожи, но от нее у меня реально не сыпятся волосы, идеально закрашивается любая седина и при этом оно выглядит на моих черных волосьях как именно легкий медный отлив.
Правда, не брендово, да. И стоит всего 37 рублей за пачку, которой на два раза хватает ))
Я вот еще думаю, чем бы таким убойно-травяным-домашним морду лица смазать, чтобы она не выглядела с утра как после реанимации смертельно больного пациента )))
Пы.Сы. Кстати, как лечебное средство, если кто интересуется и при этом имеет волосы с цветом любым, кроме черных, могу посоветовать бесцветную хну. Эффект тот же, но при этом никакого тебе окрашивания

Скажи мне, кто твой босс, и я скажу тебе, кто ты.
В наше время старую поговорку впору переиначивать именно так.

Read more...Collapse )



Самое выгодное отличие налоговой от всех остальных ведомств заключается в том, что она для людей сегодня, пожалуй, самая удобная. Ни в одном другом ведомстве нет такого удобного набора сервисов, которые позволяют экономить кучу времени, общаясь исключительно через интернет.

Read more...Collapse )
попова_пономарев.jpg
Как известно, лучшие проповедницы и моралистки всегда  получаются из бывших проституток, а о вреде пьянства проникновеннее всего вещают люди, которые протрезвятся лишь в гробу.

Read more...Collapse )

К мандату почтения нет?

Прочитала, что около здания ГосДумы проходят пикеты . Пикетчики требуют, чтобы Слуцкий сдал мандат.

Read more...Collapse )



Правильный макияж – неотъемлемый элемент создаваемого образа. Но чтобы вы выглядели идеально в любой ситуации, необходимо знать некоторые приемы и секреты.

Read more...Collapse )


Главное в жизни, как я уже поняла, -  это тренированный до уровня непробиваемой шкуры слона дзен и философское ко всему отношение. Нужно долго учиться расставлять приоритеты, отметать шелуху и не обращать внимание на тех, кто всеми силами пытается тебя выбесить.

про совершенствование внутреннего дзенCollapse )
сказала доктор одной моей хорошей знакомой, когда та притопала на УЗИ.
- У Вас будет двойня.
Вот уж действительно: печаль-печаль - не один, а сразу целых два долгожданных малыша.
Даже если очень давно их ждал и готовился после такого радость становиться как без шоколада из рекламы - неполной.
Но у Вас же уже есть один ребенок!
Вот уж действительно.
На самом деле они понимают, что будет трудно. И беременность, и роды, и воспитание сразу двоих.
-Но, понимешь, -сказал мне будущий счастливый отец по телефону, - это ведь целых два новых человека!
А потом подумал и добавил:
- Хотя сразу двое, это, конечно, ж... Хоть и радостно.
В общем, пожелаем им, чтобы все было хорошо.
Хотя двойня сразу, это, конечно, та еще ж...

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com