?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[продолжаем ох**тельные истории про школу]Старшая пришла из школы и рассказала о "забавном происшествии" на уроке.
Учитель сделал замечание ученику (три раза), когда тот не послушался, за шкирку вытащил ребенка из класса в коридор, выбросил вещи из класса, наорал матом (реально матом, дочь в шоке, рассказывает с выпученными от удивления глазами).
Потом разрешил публично извиниться (перед всем классом) и вернуться на урок.
Ребенок (мой) воспринял все, как охренительное развлечение.
А я че-то в шоке просто.
Дети, конечно, совсем не ангелы, но блин распускать руки и орать матом...
Это выше моего понимания.


Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
gorevega
Dec. 23rd, 2015 12:48 pm (UTC)

Профнепригодность однако..

alsnum
Dec. 25th, 2015 06:29 pm (UTC)
ну, то, что он на уроках вопросы Крыма и личности Путина обсуждает, это уже мелочовки
loring_loring
Dec. 23rd, 2015 12:56 pm (UTC)
Матом??? Трогательно... Возможно на родительском собрании имеет смысл задать вопрос... Вообще, звучит диковато. Вечера доброго.
alsnum
Dec. 25th, 2015 06:29 pm (UTC)
вообще я в шоке просто
loring_loring
Dec. 25th, 2015 06:31 pm (UTC)
Думаю, школа для многих - зона стресса... Нам повезло, но тоже есть моменты, которые ставят в тупик и выбивают из колеи :-) Хороших Вам выходных, держитесь :-)
juliya_lambert
Dec. 23rd, 2015 02:28 pm (UTC)
Ну дела...
pamellas
Dec. 23rd, 2015 02:33 pm (UTC)
шарман!
посоветуй в следующий раз заснять на телефон и выложить в ютуб :))
alsnum
Dec. 23rd, 2015 08:44 pm (UTC)
я бы сходила и честно после такого отп**ла лично этого, блин, педагога
но Ютуб круче, да
pamellas
Dec. 23rd, 2015 08:46 pm (UTC)
ну пока не с твоей кагбэ идти не логично. хотя как пример - отвратительно. и это унижение с извинениями перед всем классом.
он сам не извинился же за мат.
alsnum
Dec. 25th, 2015 06:30 pm (UTC)
ну ка бы да, вроде не моя, поэтому че я пойду? скажут, не лезь не в свое дело, без тебя разберемся
тут со своими бы разобраться
в плане обучения этот у нас еще ничо педагог
pamellas
Dec. 25th, 2015 06:33 pm (UTC)
дурдом блин :((
alsnum
Dec. 25th, 2015 06:40 pm (UTC)
ты не поверишь, лицей, бле**ь
pamellas
Dec. 25th, 2015 07:12 pm (UTC)
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
sunnyhedgehog
Dec. 23rd, 2015 07:50 pm (UTC)
на такое стоит директору пожаловаться и куда-то повыше
alsnum
Dec. 25th, 2015 06:30 pm (UTC)
да не представляю как
ребенок не мой, формально я не имею отношения к инциденту
nota_x
Dec. 23rd, 2015 09:13 pm (UTC)
капец интеллигенция!
koto_fei85
Dec. 24th, 2015 12:18 am (UTC)
современные детишки могут довести кого угодно. да и в учителя сейчас не только святые идут...
alsnum
Dec. 25th, 2015 06:31 pm (UTC)
любые детишки в любое время могли довести кого угодно до белого каления
и почему сейчас некоторые справляются, а некоторые нет? профнепригодность
koto_fei85
Dec. 26th, 2015 12:14 am (UTC)
наверное, так.
думаю, еще общая обстановка влияет. люди становятся другими...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com