Алиса в стране Ч. (alsnum) wrote,
Алиса в стране Ч.
alsnum

Categories:

Пятничное. Демоны страсти

В любой стране, у любого народа есть легенды о загадочных ночных демонах страсти, приходящих по ночам, невидимых окружающим, практически нематериальным, однако способных доставлять ни с чем не сравнимое сексуальное удовольствие. Они могут быть мужчинами (инкуб, от латинского "лежать на") или женщинами (суккуб, "лежать под"), в зависимости от того, кому кто нравится, а также  могут принимать самые различные облики, в зависимости от вкуса соблазняемой жертвы и применять самые продвинутые, изощренные сексуальные ласки.
В протоколах святой инквизиции с удивительным постоянством упоминается о половых связях допрашиваемых женщин с Сатаной или с одним из его заместителей. В «Молоте ведьм» – уникальном руководстве по средневековой демонологии, составленном в 1487 году Генрихом Инститорисом и Яковом Шпренгером, говорится: «…такая женщина, приобщенная к царству дьявола, получает своего особого черта для любви. Он устраивает с ней свадьбу, а другие при этом веселятся. Этот черт часто ее навещает, вступает с ней в половые взаимоотношения, иногда приказывает ей сделать то или иное зло…»

Они могут явиться любому, но самая любимая их добыча – это монахи и монахини, отшельники и священники. Непонятно только: пытаются ли они соблазнить, сбить с пути истинного, или, наоборот, являются посланниками небес, указывающими на необходимость полноценной жизни, ибо как можно постигнуть мир, если по собственной воле отвергаешь его часть?

Холодный, неприятный, но такой милый …

Инкубами в средние века называли злых духов, посещавших по ночам женщин и имевших с ними половую связь. Непонятно, правда, отчего их считали злыми. По этому поводу есть старый, но, тем не менее, хороший анекдот:

- Мучают ли вас эротические сны?
- Нет, я ими наслаждаюсь.

Точно также и инкубы – кого-то они мучают, а кто-то ими наслаждается и с нетерпением ожидает следующей ночи, когда произойдет свидание с милым духом. Правда, некоторые утверждают, что связь с инкубом не может продолжаться достаточно долго… Оно, конечно, может быть, и так, но, с другой стороны, это могут быть всего лишь очередные происки зациклившихся религиозных фанатиков, и ничего более.

Согласно учению отцов церкви, инкуб был ангелом, изгнанным с небес из-за своего неуемного влечения к женскому полу. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкуб. Отсюда и второе прозвище инкуба – дьявольский любовник.

Явление инкубата хорошо известно с глубокой древности. Важно заметить, что многие женщины крепко верили, что они действительно вступали в любовную связь с дьяволом и находились в брачном союзе с ним. Разумеется, нельзя доверять показаниям, полученным под пыткой в застенках инквизиции, но, тем не менее, поражает удивительное единообразие этих показаний, совпадающих даже в деталях и практически не меняющихся на протяжении нескольких столетий господства тайного церковного судилища

Одним из первых теоретиков, предложившим заняться серьезным изучением инкубов, был парижский епископ Гильом Овернский (1180-1249). Он утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Каким образом они это делают, святой отец не поясняет, как, не поясняет он и то, откуда это стало известно. То ли демона удалось вызвать на допрос к святой инквизиции, то ли священник сам стал его жертвой, то ли в самого священника демон вселился. История, как говориться, умалчивает. А на все возражения церковь отвечала словами Дель Рио: «Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».

Однако на этом познания отца Гильома в сексуальной жизни демонов не оканчиваются. Он выяснил, что уворованное семя инкубы затем «вдувают в женское чрево». В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, от ветра. Однако при почему-то сразу возникают еретические ассоциации о непорочном зачатии…

Но не будем святотатствовать. Гениальная догадка Гильома Овернского была подхвачена другими демонологами. Дальнейшие исследования Святой Инквизиции подтвердили теорию «ворованного семени». На допросах ведьмы, вступавшие в половую связь с демонами, показывали, что их семя было холодным. Сохранилось свидетельство казненной в Шотландии в 1660 г. ведьмы  Изабель Гоуди: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода».
Итак, семя демона было холодным. Следовательно, оно остыло при перемещении, и, несмотря на все ухищрения демона его разогреть, он никак не может скрыть этот недостаток своей природы. Архивы Ватикана хранят запись одного такого допроса, проведенного в самый разгар борьбы с нечистью. Так одна женщина, оказавшаяся впоследствии ведьмою, рассказала, что однажды спросила у демона, с которым регулярно вступала в половую связь, почему он не разогреет свое семя. Демон ответил ей, что делает все возможное.

В то время как ведьмы в своих показаниях на допросах под пытками в Святой Инквизиции единодушно отмечали холодность спермы, изливаемой инкубами, демонологи ломали головы над тем, как преодолеть следующее противоречие: если семя холодное и, строго говоря, уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? В итоге был выдвинут следующий тезис: «Демоны столь быстро передвигаются, что семя не успевает окончательно охладеть». То есть стащил где-то пару граммов - и опрометью под одеяло к любимой женщине. Одна нога здесь, другая там.

В то же время, несмотря на «холодность природы демонов», подчеркивалась их сексуальность и способность к вполне приличной длительности полового акта. Так, ведьма Маргарита Бремон признавалась, что демон пробыл с нею более получаса. Очевидно, половой неврастенией инкубы не страдали.

Некоторые особо агрессивные приставали к женщинам даже во время проповеди. Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467 году де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатисой, не выявило никого в кельи. Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке «и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем». Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела «неприличные интимные сношения с инкубом».

А я милого узнаю по…

Согласно бытовавшему мнению, демоны-инкубы не имели своего тела, поэтому считалось, что они материализуются в телах покойников, либо использую человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое затем вдыхают искусственную жизнь. Синистрари писал: «Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и по средством этого совершает грех блуда с человеческим существом».

В истории, рассказанной польским автором XVII века Адрианом Регенвольсом (имела якобы место в 1597 году в Вильно), некий юноша (Захария), получив от родителей любимой девушки (Бьетки) отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился, но через некоторое время явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, - несмотря на то, что она прекрасно поняла, с кем имеет дело, - согласилась. Состоялся форменный брак, но без свидетелей: ведь все близкие Бьетки знали, что Захария умер. Несмотря на принятые предосторожности, вскоре повсюду разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ стекался отовсюду посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду; однако на вопросы он отвечал лишь заручившись предварительно согласием жены.

Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей – мужа, соседа или симпатичного молодого работника. Так, одна средневековая монашка сообщила инквизиции, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата – епископа Сильвана. Однако последнему удалось избежать наказания. Вина прелата была снята после того, как он заявил в свою защиту, что в тот момент им овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю.

Но как понять, с кем ты действительно занимаешься сексом: с собственным мужем или с коварным демоном, завладевшим его телом? Святой Инквизицией было издано специальное постановление, в котором в том числе оговаривались признаки, по которым женщина могла опознать демона. Так, если в постель проник инкуб, все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж (вероятно, это справедливо только в тех случаях, когда демон принимает обличие другого мужчины). В своем трактате «О демономании ведьм» (1587 год) Боден описывает ситуацию, когда демон в обличье черного человека спит с замужней дочерью ведьмы, при этом муж, лежащий рядом, как говорится, ни сном, ни духом.

Несмотря на репутацию, инкуб часто оказывается плохим любовником, требует от женщины невозможного (!), а его половой орган кажется железным (вероятно, в том смысле, что «всегда готов»). К слову сказать, описанию последнего была посвящена отдельная глава. Так, половой орган инкуба настолько велик, что причиняет женщине боль и, в отличие от живой плоти, он холодный. Часто он бывает раздвоенным или в виде змеи. Утверждалось так же, что отличительной чертой полового органа демона является наличие небольших рожек.

Впрочем, насчет качества полового акта демонологии также кардинально расходятся во мнениях. Одни (например, Грилландиус в своем «Трактате о ведьмах», 1592 г) утверждает, что он протекает с «наивысшим наслаждением», а другие (например, Гвации в «Компедиуме ведьм», 1608 г) – что он, наоборот, «не несет никакого наслаждения, лишь ужас». Вероятно, на этот вопрос может ответить лишь тот, кто действительно вступал в интимную связь с демонами, однако почему-то кажется, что своими истинными впечатлениями эти счастливцы отнюдь не спешили делиться с Инквизицией, а под пытками чего только и не скажешь, лишь бы только оставили в покое.

Демонята и демоненки

Холодное или не холодное было семя у демонов, воровали ли они или обходились своими силами – вряд ли это известно точно. Задокументированным фактом является, однако, то, что часто он нечестивых связей случалось появление потомства, причем не самого плохого, нужно сказать. Многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и суккубов. Шпренгер и Инститорис обосновали это физиологически: они утверждали, что дети, рожденные от демонов, часто бывают сильнее и лучше обычных ввиду того, что «демоны могут знать силу излитого семени», выбирать наиболее благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину. Правда, чаще всего от демонов рождаются хоть и гениальные, но все-таки – злодеи, которые иногда еще и бывали просто настоящими монстрами на внешний вид. Однако в целом средневековые богословы относительно детей демонов придерживались сталинской формулы «сын за отца не отвечает». Примером может служить знаменитый герцог Нормандии, по прозвищу Роберт Дьявол, прогремевший своей чудовищной жестокостью. Однако в конце жизни, полной невероятных злодеяний, Роберт раскаялся и даже стал святым отшельником. Другой отъявленный негодяй - Жиль де Лаваль де Рец, прозванный Синяя Борода. Соратник Жанны д'Арк , он уже в 25 лет за особые заслуги был произведен в маршалы Франции. Впоследствии Жиль в своем замке замучил и убил 800 детей. На судебном процессе в Нанте он поначалу вел себя вызывающе и богохульствовал. Однако потом раскаялся и обратился к Богу и незадолго до казни получил отпущение грехов. Все это говорит о том, что сын инкуба имеет все шансы замолить грехи и спасти душу - в отличие от батьки-демона, которому путь в рай навсегда заказан.

Иногда детям демонов совсем необязательно было быть злодеями: достаточно было стать просто выдающейся личностью. Так, в свое время отпрысками инкубов и женщин считались легендарный волшебник Мерлин, полководец Аттила и даже великий реформатор церкви Мартин Лютер, впрочем, последний сыном инкуба называл не кого-нибудь, а самого Папу Римского.

Отличительной чертой дитенка демона, кроме его демонической сущности, естественно, часто являлось физическое уродство. Так, в архивах Ватикана хранятся записи о родившемся у некоей Анжелы де ла Барт ребенка с головой волка и хвостом змеи. Впрочем, для того, чтобы считаться сыном демона иногда было достаточно даже гораздо меньших физических отклонений – например, наличие горба, хромоты, родимого пятна или родинок неправильной формы.

Сгинь, нечистый!

Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей, зачатых, якобы, от инкубов. Но, несмотря на повышенное внимание церкви к этому феномену, определенного, 100%-но действенного способа защиты от них так и не было придумано. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто все эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора «Demoniality» Людовико Синистрари, «инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния». А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. «И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, - сообщает Синистрари, - что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы».

В общем, как говорится в одном известном анекдоте, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Тем более, что, как не без основания подозревали отцы церкви, многие монашки, вместо того, чтобы молить Господа об избавлении от противных демонов, именно так и поступали. Отец Деласс рассказывал, что священники иногда замечали, как девушки иногда вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа: «В 1643 году вышестоящие церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение».

Демоницы

Инкуб был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличии – суккуб (от латинского слова «суккубаре»- лежать под чем-либо). Объектом нападок, как инкубы, суккубы выбирали, прежде всего, монахов, старцев, отшельников. И хотя их было, по данным инквизиции, в десять раз меньше, чем инкубов, «леди» успешно компенсировали свою малочисленность угрозами и шантажом.

Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию. Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу «Маг, или небесный посланец» («The Magus, or Celestial Intelligencer»), считал, что суккубы были ни чем иным, как классическими лесными нимфами или их потомками: «И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных духов, потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей». Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие.

Особенно суккубы охотились за святыми: св. Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, «навевающим ему грешные думы» и «имитирующим все женские жесты». Его ученик св. Хилари сообщает, что был «окружен обнаженными женщинами». Когда к св. Ипполиту, умершему в 236 г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп, то есть в то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить. А вот еще один печальный случай, рассказанный епископом Ермолаем из Вероны: один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения.

Впрочем, случаи подобной смерти не были повальными. Считалось, что человек может сожительствовать с суккубом долго, причем обычно в мире и согласии (чего не скажешь о гораздо более ветреных инкубах). Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что жил с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.

Сказочная женщина

В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья у разных народов на все лады варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. В общих чертах смысл ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит ему замечательное потомство. Но затем мучимый любопытством супруг нарушает некий наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным - не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т.п. Муж все же поглядывает и (о ужас!) видит свою красавицу в образе дракона, или змеи, или сирены (полуптицы-полуженщины). После этого она исчезает насовсем, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.

Аналогичный случай произошел и с Эдриком Уальдом, западно-английский феодал, наткнулся ночью после охоты на ярко освещенный дом, в котором обнаружил компанию женщин (разумеется, суккубов), одна из которых была настолько прекрасна, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же схватил ее и, преодолев ожесточенное сопротивление ее подруг, увез домой, а впоследствии женился на ней. Позднее Эдрик нарушил наложенное на него женой-суккубом табу - никогда не упоминать ее «сестер», в компании которых Эдрик ее встретил, - и жена-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота, ставшего благочестивым христианином.

Сказка о царевне лягушке, да и только. Да и действительно, читая русские сказки, невольно приходишь к выводу, что суккубы в Древней Руси были самым что ни на есть распространенным явлением. Как не вспомнить распространенный сюжет, когда царевна превращается в лягушку, лебедя, хромую уточку или прочую живность. Нарушенным запретом чаще всего служило сожжение лягушачьей кожи, птичьего оперения или меха (в том случае, естественно, ежели красавица превращалась в зверя).

В общем, вывод прост: никогда не подглядывайте за женой, потому что если она вдруг окажется суккубом, семейная жизнь тут же пойдет прахом. Впрочем, в иной ситуации это вполне может стать руководством к действию.

Точно так же категорически запрещается выбрасывать (а также сжигать, разрезать или разрывать на мелкие кусочки, выбрасывать в мусоропровод или уничтожать другим каким-либо способом) любимый наряд жены, который вы терпеть не можете. Вполне может случиться так, что разгневанный суккуб, даже несмотря на обещание купить десяток новых (включая такую замечательную кофточку, как норковая шуба), обидевшись по ночам начнет являться другому.

Велико племя демоническое

Средневековье оставило многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей. Демоницы нередко обнаруживают склонность к оборотничеству, что роднит их с образами, подобными Мелюзине. Английский отшельник Ричард Ролли (XIV век) сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла «очень красивая женщина, которую я видел раньше и которая очень сильно любила меня самой благородной любовью». Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог не пошевелиться, ни говорить. Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но Дьяволом в облике женщины», произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» и пальцем сделал знак креста у себя на груди. Результат не заставил себя долго ждать: демон тут же исчез.

Тоже действие спасает в последний момент и сэра Персиваля - героя романов о короле Артуре. К острову, на котором прибывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с «женщиной великой красоты»; она угощает рыцаря яствами, а также вином в количестве, явно чрезмерном для сэра Персиваля, и приглашает сопроводить ее в постель. Когда они укладываются туда обнаженные, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест на рукоятке его меча, - это приводит его в чувство, он делает знак креста и суккуб исчезает.

Как и инкубы, суккубы нередко принимают облик умерших. Об этом повествует история, рассказанная в XIII веке Уолтером Мапом, а позднее повторенная Лютером в «Застольных беседах». К некому рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная жена и предложила ему остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Рыцарь прожил с воплощенным дьяволом несколько лет вполне счастливо, суккуб даже родил ему детей, однако в один прекрасный день рыцарь в забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и дьявол мгновенно улетучился.

Демоны секса под лупой микроскопа

Официальная церковь всячески осуждала и запрещала любые взаимоотношения как с суккубами, так и с инкубами. Альфонс Лигуори писал: «Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории на проповедях широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей-полуживотных, рожденных от этих союзов.

Однако некоторые представители церкви придерживались иных, более прагматичных взглядов на жизнь. Так, Сент Андре писал в своей проповеди: «Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщин… Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, - развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкуба, который совратил ее».

Не верит в духовность демонов секса и современная наука. Как известно, в период длительного полового воздержания, который наблюдается как раз у тех, кого любят посещать суккубы, т.е. священников, монахов, отшельников, именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и препятствующим застойным явлениям в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки инкубов и суккубов. Именно поэтому чаще всего демоны домогаются монахов или отшельников, у которых сексуальная жизнь полностью сведена на нет.

Явление инкубов и суккубов (в том случае, конечно, когда ими не прикрывали вполне реальных, земных любовников), объясняется тем, что накопленные эротические переживания перетекают в разнообразные эротические сны, тем более явственные, чем сильнее переживания. И лишь национальные особенности поэтического создания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасной гурии, то смазливого соседского парнишки.

Вот так и разбиваются самые красивые сказки о гранитную прозу науки.

Tags: секс
Subscribe
promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments