?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я люблю свою машину.
Особенно я ее люблю после того, как поняла, что по области  добраться куда-то без нее стало совсем нереально. Центральный регион, ага. Даже с Липецком  наблюдаются, как оказалось, серьезные проблемы. Это раньше можно было выйти из дома, протопать 10 минут пешком до станции, сесть на электричку и, отдохнув пару часиков, махнуть за грибами к друзьям в Усмань. Нынче, собравшись на день рождение, обнаружили, что ехать нам придется на машине, ибо электричек в Воронеже практически не осталось. Очередную партию, как пишет «АиФ», отменили с 20 января. 7 электричек, до Усмани  в том числе.  С первого апреля отменены еще 4.
И тут дело, друзья, даже не в самом факте отмены электричек: ну, в принципе, я -то не отношусь к тем бедолагам, которые из Графской на них в Воронеж каждый день добирались  на работу и учебу. И даже катастрофы в моих поездках на отмененных электричках к родственникам по области и за ее пределы тоже особой нет – переживу. Но у меня возникает всего один вопрос: разве наши правители областные  не ездят по улицам города? Они не стоят в тех многокилометровых и многочасовых пробках, в которых стоим мы? Ведь все те люди, которые добирались на работу и учебу на электричках, они точно также, как и я, подумают, что стоимость проезда в пригородных автобусах растет, с льготами на них проблематично, график отправления – неудобный, плюс погодные условия, тем не менее, добираться как-то надо, а цены на машины не так уж и велики, плюс есть возможность взять кредит. Получается, мы с одной стороны всячески пытаемся решить транспортную проблему в городе, выдумываем себе проекты типа легкого метро, наращиваем штат эвакуаторов, строим платные парковки и подумываем, а не запретить ли, в самом деле, въезд в центр города, пусть ходят пешком. А с другой стороны принимаем нелогичные и необоснованные постановления, которые все добрые начинания убивают на корню.

В фактической изоляции оказались обитатели села Бор Рамонского района после отмены нескольких электричек, связывающих Рамонь и Воронеж. Селяне из Бора жалуются на то, что с отменой поездов они с трудом добираются до своих рабочих мест и учебных заведений. Например, сотруднице Боровской школы, живущей в Графской, приходится добираться "на перекладных". На работу педагог попадает через Воронеж до поселка Рамонь, а затем - в Бор. Многие работающие люди из Бора с ночной смены возвращаются домой только после обеда, "поколесив по районам". А те, кто учится и работает, каждый день рискуют опоздать на последний автобус Рамонь - Бор, отправлением в 17.15. Тем более, зимой автобусы могут отменить из-за погодных условий.
… А весной возле поселка Бор разливается река, затапливает мост - и тогда движение автобусов приходится прекращать.


Конечно, можно списывать все на РЖД, российское Правительство (это вообще у нас по умолчанию во всем виновато), на Путина (будем в западном тренде, ага), даже на происки НАТО и козни инопланетян (чего уж мелочиться, в самом деле).

Но достаточно открыть обычный Яндекс, чтобы уже по сообщениям местных СМИ понять: областные власти решили тупо сэкономить на людях.
Сколько потратили на выборы мэра? Не нашла сумму, но на одни щиты, которыми был практически увешан город, думаю, немало.
У нас там, если не ошибаюсь, выборы губернатора на носу? Опять экономим? Как в 2010, 2011 и 2013-м, за которые, собственно, и образовался гигантский долг? Как пишет «Блокнот Воронежа», именно за этот период областная казна задолжала Пригородной пассажирской компании «Черноземье» не много, ни мало, почти миллиард – 970 млн. рублей. И сумма, заметьте, была выставлена не в одночасье. Она копилась годами!

Кстати, нашла любопытный факт: как пишет «Время Воронежа», «в прошлом году на «имидж» воронежского губернатора потратили 243 млн. рублей». Как Вы думаете, эти вложения окажут какое-либо существенное влияние на мнение тех людей, которые теперь не смогут добраться на работу и учебу нормально? На мнение автомобилистов, которые будут стоять в еще более длительных пробках из-за возросшего количества автомобилей? Как-то сильно сомневаюсь на этот счет.
Да, Гордеев что-то пытается объяснить. Про льготы на использование земли, про схему расчетов и так далее. Может быть, все так и есть, конечно, но разбираться с этим должна областная власть, а не перекладывать решение своих собственных проблем на плечи обычных жителей.  А тем временем, как говорят, к отмене готовят еще три электрички. С новыми пробками тебя, Воронеж!

promo alsnum march 25, 2016 23:59 11
Buy for 50 tokens
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь или разведётесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья…

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
leghe
Apr. 10th, 2014 09:02 am (UTC)
Жалко Воронеж. Без электричек будет не весело вообще
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:20 am (UTC)
у нас вот так сначала убили трамваи (полностью, нет ни одного), а если теперь еще и электричек не будет, вообще наступит транспортный коллапс
(no subject) - leghe - Apr. 10th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Apr. 10th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosharel - Apr. 10th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alsnum - Apr. 10th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
acer_leaf
Apr. 10th, 2014 09:08 am (UTC)
Молодец какой.
Ошибки делают все, а вот признают не все.
Исправляют, правда, ещё меньше, но, признание - первый шаг, так что...
(Deleted comment)
(no subject) - alsnum - Apr. 10th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Apr. 10th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
zahar_don
Apr. 10th, 2014 09:09 am (UTC)
Зачем нужны электрички, если есть автомобили и вертолёты? Видимо, именно так рассуждают чиновники! :)
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:21 am (UTC)
та действительно :)
про людей сидя в служебном авто как-то ,видимо, не думается
taransv
Apr. 10th, 2014 09:13 am (UTC)
Все отменяют и сокращают.
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
хоть бы что полезное для людей сделали
sisj
Apr. 10th, 2014 09:13 am (UTC)
Быстрей бы как в Пятом элементе стали жить
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
нам бы хоть без пятого элемента здесь как-то выжить
jeka_jj
Apr. 10th, 2014 09:14 am (UTC)
приветик, я люблю поезда вообще, много на них колесил в своё время
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
привет
я тоже люблю и считаю их весьма полезными
dymontiger
Apr. 10th, 2014 09:15 am (UTC)
Непорядок в Воронеже с электричками.
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
полнейший бардак я бы даже сказала
gopnikda
Apr. 10th, 2014 09:16 am (UTC)
электрички пережиток прошлого!всё правильно ящетаю
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
но альтернативы-то нет
(Deleted comment)
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:25 am (UTC)
как коммерческая организация они не могут работать в минус. тут их вполне можно понять
borman_b
Apr. 10th, 2014 09:19 am (UTC)
да, для многих отмена элетричек это не только удар по финансам но и по времени...
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:26 am (UTC)
тоже верно. город стоит в пробках
tara_99_zara
Apr. 10th, 2014 09:19 am (UTC)
Вот и у нас отменяют. Ладно, мне лично безразлично, но мноие люди жалуются, что это большое неудобство для них.
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:26 am (UTC)
нам безразлично до того момента, пока мы на автобусе или на автомобиле не встаем в очередную пробку
drumsmen
Apr. 10th, 2014 09:20 am (UTC)
Электричкам быть, - удобный и дешёвый вид транспорта!
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
согласна, жаль наши власти так не думают
salaarhlaalu
Apr. 10th, 2014 09:21 am (UTC)
Фото с электричкой...ты недавно фоткала? Я так завидую! У нас ещё сугробы...
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
нет, это давнее фото и не мое )) но у нас уже нет сугробов. Трава пробивается, но еще не такая яркая
sergey_gora
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
это конечно плохо, может придумают что-то...!!!!
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
очень хочется в это верить!
grizzlynohead
Apr. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
Неужели так мало людей ездит в электричках?
alsnum
Apr. 10th, 2014 09:28 am (UTC)
не думаю, что очень мало. Вопрос в том, что ценообразование там устроено таким образом, что должна доплачивать региональная власть именно за перевозки в электричках. А она посчитала это невыгодным для себя
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Profile

alsnum
Алиса в стране Ч.

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com